Прайс–лист обновлен 16.08.2017 скачать
Способы оплаты
Способ оплаты
Динамика курса USD
ЦБ РФ, руб.
Дата Курс Изменение
12.02.2015 63.5773 -0,2745

Гарантия и условия возврата

При покупке в нашем магазине вы получаете гарантию 45 суток на все надувные изделия и гарантию 1 год на электрические насосы, фильтр-насосы, хлорогенераторы и другую сложную технику. Просим ознакомиться с условиями предоставления гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания на надувные изделия:

ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо сверить фотографию, артикул товара, размеры модели (вся информация об изделии находится на упаковке). Спецификой производства резиновых изделий обусловлены возможные расхождения фактических и заявленных габаритов изделия. (Это допустимо).

В соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества, возможен в течение 7 дней с момента его приобретения. Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата его стоимости при соблюдении следующих условий:

  • С момента приобретения товара прошло не более 7 (семи) календарных дней.
  • Товар должен являться товаром надлежащего качества и не иметь никаких дефектов, механических повреждений или следов эксплуатации.
  • Сохранена полная комплектация товара и все полученные от продавца документы.

Для всей купленной в нашем магазине продукции, мы предоставляем сервисное обслуживание и после истечения гарантийного срока (услуга платная). 

Гарантийный срок отсчитывается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Просьба сохранять гарантийные документы, выданные вам при покупке. Обращение по гарантии в сервисный центр возможно только при наличии заполненного гарантийного талона с печатью организации, продавшей товар. 

Информация о возврате товара

 1. Общие положения.

1.1. Представленное в интернет-магазине  оборудование соответствует стандартам качества, изготовлено с соблюдением технологий необходимых при создании конкретного вида изделия и сертифицировано для применения на территории Российской Федерации. Производители оборудования гарантируют исправную работу изделий на протяжении всего гарантийного срока, при соблюдении требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации изделий. В связи с этим инсталяция и подключение узлов и агрегатов должны производиться сертифицированными организациями.

1.2. При выявлении в гарантийный срок заводского брака узлов и агрегатов наступает гарантийный случай, при условии что оборудование было установлено сертифицированной организацией (о чем при принятии на гарантийный ремонт/обмен запрашивается соответствующее подтверждение: заключение организации-установщика + копия сертификата установщика).

1.3. Оборудование, установленное с нарушениями требований инсталяции для данного конкретного изделия, а также установленное несертифицированным установочным центром (либо самостоятельно) — снимается с гарантийного обслуживания

2. Общие гарантийные сроки.

2.1. На готовые изделия гарантийный срок составляет:

  • На товары реализованные без скидок — двенадцать месяцев;
  • На товары реализованные, по акциям или со скидкой — шесть месяцев;
  • На расходные материалы и запасные части готовых изделий (трубы, фитинги, вентили, корпусы, крыльчатки, диффузоры, аккумуляторы, лампы и др.) — гарантия ограничивается проверкой целостности изделия/упаковки в момент приема товара покупателем. Дальнейшая гарантия на такие изделия не предоставляется.

2.2. На товары, которые устанавливаются и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и норм эксплуатации систем оборудования для бассейнов, гарантийные обязательства ограничиваются. Тем самым, в случае если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и с соблюдением всех норм технической документации по  изготовлению данного товара, но по какой либо причине вышел из строя, либо не работает в отдельно взятой системе, магазин в данном случае ответственности не несет. В данном случае все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке товара и лицо непосредственно производящее  монтаж товара в систему.

2.3. Поставщик также не отвечает за вред, причиненный некорректным использованием товара указанного в п. 2.2 настоящего Положения, как самому конечному покупателю, так и третьим лицам.

2.4. Срок исчисления гарантии начинается со дня передачи Продавцом товара конечному покупателю.

3. Условия предоставления гарантии.

3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с товаром.

3.2. Претензии по выявленным Покупателем недостаткам принимаются к  рассмотрению только в случае выполнения Покупателем следующих условий:

а) Наличие самого товара без следов механических повреждений,  свидетельствующих о том, что поломка могла быть вызвана (либо была вызвана) данными повреждениями;

б) Наличие подтверждения приобретения товара в нашем магазине (тов.чек).

в) заключение установочной организации о выявленном браке и копия сертификата, подтверждающего право организации на осуществление деятельности по инсталяции данного типа оборудования.

3.3. Срок рассмотрения претензии составляет 20 календарных дней с момента получения письменного заявления от Покупателя.

3.4. Продавец и покупатель имеют право на проведение независимой экспертизы товара.

3.5. При гарантийном обмене или возврате ответственность магазина  ограничивается стоимостью изделия.

3.6. Гарантия не распространяется на товары в следующих случаях:

1) Естественный износ;

2) Повреждения, вызванные небрежной эксплуатаций;

3) Неисправности системы оборудования бассейна или применения некачественной химии, скачки напряжения;

4) Дефекты, неисправности или коррозия, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных;

5) Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких изделий как насосы, вентили, датчики, нагревательные элементы, уплотнительные прокладки, вентили и клапаны и т.п.;

9) Расходные части и материалы (в том числе датчики, фильтры,  предохранители, лампы, подшипники, и т.п.);

10) В случае эксплуатации при экстремальных нагрузках (скачки напряжения,   загрязнение фильтра);

11) Гарантия на хромированные элементы ограничивается их работоспособностью и внешним состоянием в момент установки.

12) Повреждение или отсутствие фирменных гарантийных стикеров на товаре;

13) Для сложных технических изделий, электрических узлов и агрегатов — при отсутствии заключения установочной организации и копии сертификата обозначенной организации на право заниматься инсталяцией/подключением данного вида оборудования.

Во всех перечисленных случаях гарантийный случай не наступает.

4. Возврат не подошедшего товара.

4.1. Возврат не подошедшего товара надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом (интернет-магазин), осуществляется в срок до 7 (семи) дней с даты покупки. Обязательным условием возврата не подошедшего товара является сохранение товарного вида изделия, отсутствие следов использования и наличие оригинальной упаковки.

4.2. Сложные технические товары надлежащего качества, в том числе электротовары (насосы, двигатели и др.) — возврату и обмену не подлежат. В данной связи настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с техническими характеристиками изделия перед покупкой, либо доверить подбор оборудования специалисту.

4.3. Расходные материалы (песок, плёнка, чашковые пакеты, пластиковые и металлические фитинги), а т.ж. комплектующие к узлам и агрегатам — возврату и обмену не подлежат.

4.4. Товары реализованные со скидкой — возврату и обмену не подлежат.

5. Отправка транспортной компанией

5.1 В случаях отправки Товара Покупателю транспортными или почтовыми компаниями, возникающая ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправляемых Товаров принимает на себя транспортная или почтовая компания в момент принятия груза, что подтверждается выдаваемой ею транспортной квитанцией или соответствующей внутреннему Уставу компании транспортной накладной, которая и служит подтверждением передачи Товара Продавцом доставляющей организации и снимает ответственность за передаваемый Товар с Продавца.

5.2 Комплектность Заказа, целостность Заказанных товаров, состояние и внешний вид Товара Покупатель обязан проверить в момент получения Товара в транспортной компании или почтовой службы, сверив количество и состав Товара с прилагаемой накладной и Описью вложения (при ее наличии).

5.3 Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара либо передачи Товара Грузоперевозчику.

Наши преимущества
  • самые низкие цены

    самые низкие цены

  • официальные дилеры intex bestway

    официальные дилеры intex bestway

  • вся продукция сертифицирована

    вся продукция сертифицирована

  • доставка по всей России

    доставка по всей России

  • гарантии заводов изготовителей

    гарантии заводов изготовителей

Наши партнеры
почта России EMS ПЭК Деловые линии ЖелДор